The Oblivion Crisis

Объявление

ШАБЛОН АНКЕТЫ ЖИТЕЛИ ПРАВИЛА СЮЖЕТ НУЖНЫЕ КАЛЕНДАРЬ ГОСТЕВАЯ
Здравствуй, путник.

Дороги привели тебя на ролевую, посвященную вселенной Древних свитков. Присядь у огня,

выпей вина Сурилли и расскажи нам свою историю.

Дата в игре: 433Э3

Место действия: Сиродиил и Морровинд

Рейтинг игры: 18+

Организация: эпизодическая.



Администрация и функции

3-я Вкладка
4-Я вкладка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Oblivion Crisis » Контракты о партнерстве » Айлей


Айлей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


А   Й   Л   Е   Й

http://s7.uploads.ru/VG0yc.png
СЮЖЕТ | РАСЫ | МАГИЯ | АКЦИИ

0

2

Айлейский сплетник. Февраль, 2016

http://s017.radikal.ru/i427/1412/95/d353d0320bdc.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/45190/229760313.d/0_14773d_8327210_orig.png

Айлей. Ши-Айза. Бгиня любви. Покровительница семьи и влюбленных

Ши-Айза - богиня любви и страсти. Немного ветренна и легкомысленна, непостоянна в своей благодати, обращенные к ней молитвы слышит, но не всегда считает своим долгом вмешиваться. Вмешиваясь, иногда делает только хуже, но иногда и действительно помогает. Обожает подшучивать над последователями, иногда бродит по улицам Айлей в облике прекрасной девушки. Однако чаще всего в этот момент находится в игривом расположении духа, а посему у встреченных велик шанс стать объектом шутки веселой богини. Обожает, когда на алтарь кладут алые розы или белые калоэ. Кровавые приношения Ши-Айзу приводят в бешенство, что чревато огромными семейными проблемами, а иногда - и проблемами со здоровьем. Эта богиня очень любит навещать свои храмы. Жрецами Ши-Айзы становятся молоденькие девушки любой расы и красивые парни, однако служение продолжается лишь до тех пор, пока красота служащих не увянет. Обычно после жрецы либо уходят из храма, либо переходят под покровительство другого бога - никакого отбора им проходить уже не нужно, либо становятся помощниками, персоналом храма.
По слухам, богиня покровительствует всем влюбленным, и очень любит лошадей.

О храме Ши-Айзы и его послушниках.

Самонаименование: жрецы Ши или жрицы Айзы (шиазиты).
Особенности храмов: храмы - не бордели, жрецы дарят ласку и заботу тем, кого сочтут достойным и имеют полное право отказать тому, кого таковым не посчитают.
Обучение: магии Иллюзии, Порядка; танцам, медитации, искусству общения (искусству гейш).
Условия проживания: общежитие при храме.
Уровень дисциплины: низкий.

  Поощряются: открытость, тактичность, артистизм.
  Порицаются: косность, предубеждение, неумение и нежелание находить общий язык.

  Философия служителей и послушников:
  Любовь - это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования.

  Дополнительные обязанности: венчание, помощь супружеским парам в налаживании отношений.
  Дополнительные доходы: театрализированные представления, сеансы гармонии (гармонизация энергий обратившегося), продажа приворотных и отворотных зелий, ворожба и ментальное вмешательство, наложение иллюзий, продажа мелких амулетов и зачарованных украшений.

  Популярность:
  село: низкая.
  город: выше среднего.
  знать: выше среднего.

  Выпускники работают: шпионами, артистами, сказочниками, зельеварами, свахами, помощниками семьи, нянями.

Особенности храмовников: тонко чувствуют сплетение энергий, способны уравновесить ее в носителе любой расы - забрать излишки или наоборот, поделиться недостающей. Чувствуют свое влияние на окружающих, могут воздействовать на все органы чувств, но редко используют это для достижения мелочных целей. После и во время секса их способности многократно возрастают. Излишки энергии передают своей богине. Передавать же ее могут и не прикасаясь - танцем ли, песней ли, однако тактильный контакт значительно увеличивает их эффективность. Быстро и точно определяют отношение людей к ним и друг к другу, могут воздействовать на восприятие. Среди минусов - угасание с возрастом (в храмах служат в основном молодые послушники); возможность зависимости; негативное отношение, особенно со стороны "половин" клиентов.

Артефакт Ши-Айзы (и Акиавари)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/229760313.7/0_116f15_70cb0ac4_orig.png

Жемчужный амулет любви - артефакт, наделенный волшебной силой богов, принадлежащий людям. Когда создавался комплект Вершителей, Акиавари и Ши-Айза создали амулет, способный раскрывать истинные чувства, чтобы находить свою пару, определенную  богиней любви при рождении. Сам по себе амулет - маленькая розовая жемчужинка, оформленная в виде сердца и подвешенная на золотые цепочки - может помочь указать близость воды, безошибочно определяет направление к ближайшему источнику, включая также подземные воды, в случае, если есть возможность до них добраться. Он легко может очистить даже самую грязную воду, делая ее пригодной для питья, может наделять воду полезными качествами, такими как способность утолить любую жажду одни глотком, либо чтобы вода в емкости не заканчивалась какой-то долгий период. Но есть у него и еще одно волшебное свойство. Когда рядом находится хотя бы одна вещь из комплекта, вступает в силу вторая составляющая амулета. Если опустить жемчужину в емкость с водой, то жидкоть приобретает силу раскрывать истинные чувства людей (и других смертных). Если человек выпьет эту воду, он сможет понять свои чувства и чувства других, если те истинны. Если двое влюбленных выпьют из одной чаши, вода покажется им сладковатой, а сами они поймут, что их чувства чисты друг к другу и союз благословлен самой Ши-Айзой.
Примечание: сила Ши-Айзы проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее чем на расстоянии 150 метров."]

https://img-fotki.yandex.ru/get/9314/229760313.d/0_147749_fff746d3_orig.png

Скоро весна.
И перед этим замечательным праздником природы и жизни мы традиционно провели День Ши-Айзы. День любви, уважения и тепла, день семьи и радости.
В этот день все активно и с удовольствием поздравляли любимых и дорогих людей, друзей, родственников, знакомых и соседей. Всех, кому хотели бы пожелать тепла и счастья. Почта богини любви в этот день работала без устали, рассылая шоколад, открытки с пожеланиями и другие подарки заказчиков. Этот праздник весь Айлей отмечал весело и с энтузиазмом. Были игры, хлопушки и множество вкусняшек. Было весело и радостно. Именно так и должна проводить каждый праздник дружная семья Айлей. Спасибо всем, кто принимал участие в этом праздновании. Айлей – это вы!
И, конечно же, стоит отметить тех, кто активно бросался сердечками в нашей эстафете счастья и любви. Самыми активными эстафетчиками являются Сам-Ри, Марко, Тайвер, Корделия, Кайлан, Иви, Дарина, Герда, Каурто. Любви и счастья пожелали даже богу Смерти Ашхаи, подарив ему сердечко с сюрпризом. Такие вот у нас замечательные и добрые жители в мире Айлей.
Подарки и поздравления будут разосланы адресатам. Всех Ши-Айза благословит на любовь и счастье. А там и весна. Пора Весеннего Праздника, где произойдет много интересного, ожидаемого, а может и неожиданного.
Ши-Айза и остальные боги будут и дальше оберегать вас, дарить радость и возможно немножко шалить, чтобы жизнь приобретала особый смысл и не была слишком пресной и скучной.
Всем любви и семейного тепла.

Новости
1. День Ши-Айзы подходит к концу, и традиционно нас ожидает раздача подарков и сюрпризов среди ловцов волшебных сердечек. Не забудьте забрать свои подарки и заказать в Магазинчике особые сувениры)
2. В марте мы запланировали перекличку. Не пропустите) Всех живых непременно попросят продолжить линию
3. В этом месяце мы немного отлыниваем с обновлениями, но обещаем исправиться) К слову сказать, скоро произойдет смена месяца, будьте готовы к суровой зиме. Подтягивайте линии. Путешествовать рекомендуется только в компании, с теплыми плащами и верхом.
4. У нас двое новеньких, пожалуйста, не оставляйте их скучать)
5. Вниманию форумов-партнеров! Администрацией принято решение разорвать партнерство с форумом ЛоТролл и участие в каталоге ТанкЪ из-за несовпадения платформ и кодов. Приносим свои извинения.
6. Обновлены списки заклинаний Жизни и Теней, ассортимент зелий. Обратите внимание)
7. Мы вас любим!

https://img-fotki.yandex.ru/get/28001/229760313.d/0_14774b_88d5b57b_orig.png

http://i75.fastpic.ru/big/2015/1216/33/478de44daba496d579bc4fc81a536033.png
Реалин Алэ-Хелион

Имя: двойняшки-альбиносы Лейхор и Реалин Алэ -Хелион
Возраст персонажа: 200 (27) лет
Раса персонажа: альвы
Ориентация: би, групповые сеансы

Семья двойняшек была довольно бедной. Они едва сводили концы с концами, но при этом были искренне рады своим детям. Однако подрастающих малышей, их необычный внешний вид заприметил один из проезжих вамфири-торговцев. Он выкрал детишек у семьи и увёз с собой в родные земли, впоследствии отдав их своему брату.

http://i76.fastpic.ru/big/2015/1216/f8/89e4b877120d2fe8f5393bc8527328f8.png
Лейхор Алэ-Хелион

Подрастали малыши в не самой приятной обстановке: в отдельной части здания борделя, расположенного на Вирферейском плато. Уже с самого детства они сталкивались с откровенными картинами из интимной жизни взрослых, понимали, что ни за что не позволят себе участвовать в извращениях, коих было немало в том заведении. Изначально они были кем-то вроде слуг, которых попутно обучали мастерству обольщения и доставления удовольствий. Реалин всё удавалось чуточку лучше, нежели брату. Однако их крепкая семейная связь позволяла им справиться с любыми проблемами.
Необычная внешность, наличие семейных уз и утончённость молодых людей производили неизгладимое впечатление на клиентов, которые обещали баснословные суммы денег за то, чтобы им продали в личное рабство таких красавцев. Но хозяину в его заведении они приносили больше денег. Когда же дело доходило до исполнения извращённых желаний клиентов (сюда входит причинение вреда здоровью (побои, ломка конечностей, применение холодного оружия), унижения), молодые люди непреклонно отказывались. Они знали себе цену. Из-за этого хозяин понёс немалые убытки. В конце концов, клиенты начали просто отказываться от общества молодых людей. До избиения хозяин заведения никогда не опускался, а потому пригрозил продать молодых людей первому же пожелавшему. Стоит ли говорить, что жестоких ублюдков в рядах посетителей было немало и глаза у многих присутствующих тогда ярко засверкали от предвкушения? Всё-таки хозяин не отличался избирательностью, пуская в своё заведение любых клиентов. В тот момент в этом борделе находился Вирхаймонт, но далеко не в качестве посетителя. У него была назначена встреча с заказчиком. Получив немалый гонорар за риск своей жизнью, мужчина решил быть тем самым «первым пожелавшим». Альвы, кажется, побледнели ещё больше. Хозяин хотя бы был известным злом.
Однако оказавшись за пределами «родного дома» они были удивлены. Саунт предлагал их отпустить насовсем, даже дав немного денег. Но иных умений у двойняшек толком не было. Тогда Вирх предложил им работать на себя, а те согласились и не жалеют до сих пор. Всё-таки вамфири не позволяет обижать своих служащих, его клиенты в большей степени адекватны. Других Роло сразу выкидывает за порог.

0

3

Март, 2016

https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/229760313.a/0_12721b_e5d33760_orig.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/68668/229760313.d/0_14773b_3b7062ad_orig.png

Дагон. Бог войны. Покровительствует воинам

Дагон - бог войны. Дагон все на свете измеряет силой, "Кто сильнее - тот и прав" - его жизненное кредо. Он упрям и жесток, но умен. Всех прочих богов он про себя считает бесполезными созданиями, которые призваны слабаками, чтобы мешать ему, но вслух никогда этого не произносит, никогда даже не пытается внести раздор между богами. Дагон считается только с Шиархи и её сыном, которого за полную небоеспособность считает полнейшим ничтожеством, но уважает за духовную силу.
Этот бог обожает кровавые жертвоприношения. В его немногочисленных храмах живут хорьки, алтарь выкладывается дубовыми листьями. Вообще говоря, Дагон любит ещё медведей и диких кабанов, но держать их в храме чревато даже для жрецов. Он почти не возвращается в Обитель богов, постоянно странствуя по Айлей и разжигая войны.
Долгое время был заточен Шиархи в своем замке на Скалах в Обители за то, что по его вине пострадал Табири, единственный любимый сын богини, потерявший зрение.
Его интересует только насилие, больше ничто не способно привлечь его внимание. Облик меняет редко и неохотно.
Дагон покровительствует вульфарам.

О храме Дагона и его послушниках.

Самонаименование: воины Дагона, дагониты

  Особенности храмов: додзе\площадка для тренировок есть при каждом храме, как и небольшая больница. Здесь одно из немногих мест, где полукровки могут почувствовать себя равными, поскольку при умении держать оружие расовые различия в храмах не имеют значения.
  Обучение: боевым искусствам, азам магии Исцеления, стратегии, тактике, оружейному делу, азы психологии, лекарское дело, география, азы кораблестроения, азы Общей магии.
  Условия проживания: казармы.
  Уровень дисциплины: жёсткая.

  Поощряются: умение постоять за себя, смелость и отвага, рассудительность.
  Порицаются: инфантильность, трусость.

  Философия служителей и послушников:
  Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

  Дополнительные обязанности: патрулирование города в тёмное время суток.
  Дополнительные доходы: охрана предприятий и караванов, обучение обратившихся рукопашной борьбе, организация и проведение подпольных дуэлей и бойцовских клубов, аренда залов для проведения занятий, ковка и продажа оружия и брони.

  Популярность:
  село: средняя.
  город: выше среднего.
  знать: выше среднего.

  Выпускники работают: стражами порядка, телохранителями, учителями вольной борьбы, военными стратегами, кузнецами, в командах кораблей, оружейниками.
  Особенности храмовников: строгость и военная подготовка применяются ко всем, вне зависимости от физического состояния и пола, никаких поблажек отстающим и слабейшим. В этом храме очень, очень часто проходят тренировки заезжих воинов/наемников, жрецов зачастую привлекают для военной помощи в случае угрозы другие храмы/монастыри или жители.  Также для этих храмов характерна строгая иерархия, жесткая дисциплинированность и безоговорочное следование приказам, что делает храмовников желанными единицами в любом войске.

Артефакт Дагона (при поддержке Ашхаи и Тармины)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6817/229760313.7/0_116f12_1c54a948_orig.png

Меч Воскрешения - самый уникальный артефакт из комплекта Вершителей. Он был создан Дагоном при поддержке близнецов - Ашхаи и Тармины - и предназначался расе вульфар. Владеющий этим мечом неуязвим. Его невозможно победить, меч сам выбирает тактику ведения боя и не позволит не только победить - даже ранить своего владельца. Но! Меч никогда не покориться слабому человеку. Его может носить только воин. Воин, который был рожден защищать и вести за собой. Вульфар, сильный духом и телом. Когда рядом находится хотя бы один из предметов комлекта, меч приобретает особую способность: он воскрешает умерших. Но умерших в боях или от тяжелых болезней, случайно убитых или ставших жертвой чьих-то преступных действий - тех, кто ушел в мир Ашхаи раньше срока.  Ашхаи с неохотой отдает души умерших и никогда не вернет обратно тех, кто по праву пренадлежит ему. Так что воскрешать покойного любимого дедушку, почившего от тяжелой болезни в старости просто нет смысла.
Примечание: сила близнецов проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее чем на расстоянии 150 метров и только в том случае, если после смерти прошло не более суток.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/229760313.b/0_1289da_124c4599_orig.png

Бытовые вопросы
Транспорт

В Айлей проложено великое множество дорог, обширное море предоставляет безграничные возможности для мореплавателей, а широкие крылья грифонов - для любителей небесного простора. Для перемещения используются следующие способы:

Пешком

Перемещение на своих двоих - самый доступный вид путешествий на Айлей. Им пользуются как паломники, так и простые бродяги, наемники, не имеющие возможности приобрести себе ездовое животное, крестьяне, да и все, чей путь не очень далек. Дешевизна и простота - его главное преимущество, среди недостатков как низкая скорость, так и ограниченная выносливость, не позволяющая одолевать значимые расстояния в короткие сроки. Низкая грузоподъемность доставит вам дополнительные проблемы, а возможность наткнуться на столь же безлошадных и злых разбойников довольно высока. Впрочем, паломников, совершающих подобный подвиг во имя своих богов все это смущает, но если вы не паломник и у вас есть возможность воспользоваться другим видом перемещений - вам действительно не стоит жалеть на это денег.

Верхом на ездовом животном (осел, мул, лошак, вол, бык, як, лошадь)

Верховая езда больше всего подходит для максимально быстрого наземного перемещения, особенно если количество путешествующих невелико, а груз не особенно тяжел. Средняя скорость верховой лошади - 15-20 км/ч, но ей нужен отдых, не стоит забывать об этом, иначе есть риск загнать скакуна. С собой рекомендуется брать сменную лошадь, на нее можно переложить полезный груз, а когда устанет основная - пересаживаться на нее, перебрасывая груз на основную. Среди перечисленных ездовых животных лошадь - самое послушное и надежное, однако самое дорогое. Осел или вол обойдется вам куда дешевле, но от них не стоит ждать ни особой скорости, ни послушания, хотя по грузоподъемности они значительно превосходят скакунов. Отправляясь в путешествие, рассчитывайте свои потребности и силы животного, а еще - не забудьте взять хотя бы тряпку для ухода за животным и оставить ему время перекусить.

Верхом на грифоне

Грифон обойдется вам дороже всех других животных - как по стоимости самого зверя, так и по уходу. Он очень чувствителен к условиям содержания, далеко не всегда послушен, да и добыть его весьма трудно. Грифон перемещается со скоростью около 20 км\ч (со всадником), преодолевая в день до 100 км, зато ему не страшны ни сложности дороги, ни хищники, да и разбойников в воздухе можно не опасаться. Однако это животное - скорее предмет развлечения для знати, чем серьезное подспорье для путешественников: груз на него не повесишь, пастись, стреножив, не оставишь, да и над лесами перемещаться грифону сложнее. Это животное как никакой другой способ перемещения подчеркнет ваш статус и богатство, позволит ощутить себя важной персоной и подарит непередаваемые ощущения от полета. Готовы ли вы за это платить? Решайте сами!

В телеге

Крестьяне, не способные перемещаться самостоятельно, собирающиеся в дорогу группой, обремененные тяжелым грузом или собирающиеся в далекие путешествия, предпочитают пользоваться телегами. В этот немудрящий вид транспорта можно запрячь как лошадей, так и любых других ездовых животных, кроме грифона, обычно от одного до трех. Мелкий ремонт телеги можно осуществить на краткой остановке, без обращения к мастеру, она привлекает очень мало внимания, поскольку редко представляет собой достойную добычу как для разбойников, так и для стражи. Одновременно в этом и ее сильная сторона: возможно мастерски приладить второе дно, и тогда в неприметной телеге можно будет перевозить особо ценные грузы, от семейных ценностей до избегающих излишнего внимания к своей персоне личностей. Но не стоит забывать, что телега не предназначена для гонок, перемещения по сильно пересеченной местности и очень уж дальних перемещений. Ее оси могут запросто сломаться, что потребует значительного ремонта, и тогда путешествие будет надолго прервано. Двигается этот вид транспорта с неспешностью впряженного животного, которому обычно некуда спешить, стоит довольно дешево и способен сломаться в любой момент, кроме того, все его пассажиры отданы на волю Висанти: укрыться от дождя и ветра в телеге негде. Посему если у вас есть возможность - более дорогой вид транспорта себя оправдает куда больше.

В крытой повозке/карете

Для дальних серьезных путешествий, особенно если с вами дети, раненные или старики, лучше воспользоваться крытой повозкой. Она гарантирует хотя бы относительный комфорт, приличную дальность перемещений и надежность, хотя здесь мелким ремонтов в случае поломки не обойдется. В крытую повозку можно запрягать огромное количество ездовых животных, но навряд ли имеет смысл использовать более 12, если только ваша карета не призвана подчеркнуть вашу значимость и состоятельность, а вы - не собираетесь на парад. Для перевозки нежелательных к обнаружению грузов в этот вид транспорта также встраивается второе дно, кроме того есть возможность задействовать сидения и дверцы, сделав в них потайные ниши. К сожалению, именно крытые повозки вызывают повышенный интерес у разбойников, поскольку априори означают наличие средств у ее обладателя, и тогда вам понадобится оружие. Кроме того, при использовании этого вида транспорта необходим кучер или форейтор (управляющий первой лошадью при упряжке цугом - друг за другом). Крытая повозка может быть как санной, так и колесной. Очень часто используется бродячими артистами.

Паланкин

Паланкины - транспорт высокородных дам, опасающихся испортить наряд в грязи, и господ, желающих подчеркнуть свою значимость и богатство. Менее всего распространенный вид транспорта, поскольку не обещает ни малейшей защиты, привлекает очень много внимания и не рассчитан на значительные расстояния. Состоит чаще всего из ящика для пассажира с дном и крышей и двух длинных палок для переноски. Зачастую ящик прикрыт покрывалом от солнца и пыли, используется он обычно в летнее время. Для перемещения паланкина требуется как минимум два слуги, скорость перемещения около 5 км\ч. Как правило, используется для передвижения в пределах одного населенного пункта, и хотя это удовольствие будет стоить безумно дорого, ваше появление уж точно не останется незамеченным!

На плоту

Для передвижения по Внутреннему морю между небольшими островками и для сплава по многочисленным рекам Айлей используются плоты. Это плавсредство трудно назвать очень удобным и надежным, зато оно дешево и по карману любому путешественнику, кроме того, имея необходимые знания и материалы, плот можно связать и самому. Скорость плота почти полностью зависит от течения, можно ускорить его, установив мачту с парусом, но если ветер и течение будут слишком слабыми, перемещение сильно замедлится. На плот можно взять небольшую толику вещей, кроме того, понадобится непромокаемая ткань. На одном таком плавсредстве поместится не более десяти человек, поэтому пользоваться этим транспортом для перемещения больших групп путешественников нецелесообразно, кроме того, на нем крайне не рекомендуется плавать ночью или в непогоду: в обоих случаях весьма велик шанс не вернутся из плавания.

На лодке

Если вам не по карману большие расходы, а плот слишком мал, возможно, вам подойдет лодка. Это простое плавсредство проще всего занять у рыбаков, но можно и купить специально. Главное преимущество лодки - мобильность за счет небольших размеров, маневренность. К тому же этот вид транспорта, как правило, снабжаются парой весел, способных обеспечить пассажиру мало-мальскую скорость даже в стоячей воде и управляемость судном. В лодку помещаются от двух до десяти человек - в зависимости от размеров, от них же зависит и ее грузоподъемность. Обычный скарб путешественника в нее помещается достаточно легко - но верного скакуна, увы, придется оставить на берегу.
Лодка способна противостоять непогоде, тем более что чаще всего в ней можно лечь, укрываясь плащом, вплоть до небольшого шторма, но на большее рассчитывать не стоит. Именно поэтому на лодках не плавают на большие расстояния во Внутреннем море, хотя это плавсредство способно перемещаться на такие расстояния. Зато они они не требуют специально оборудованного причала, чтобы пристать к берегу - лодке достаточно отсутствия высоких острых скал и сильного прибоя.

На пароме

Большое грузовое судно, надежно прикрепленное канатом к одному берегу и движущееся вдоль другого, - паром - плавсредство очень удобное, но отчего-то не получившее на Айлей особого распространения. Паромы встречаются на островах Внутреннего моря и между берегами крупных рек, кроме того отдельный паром существует к Академии магии от ближайшего острова. На нем чаще всего перевозят учеников и/или их посетителей.
Паромы способны взять на борт до 100 человек - в зависимости от размеров, а также перевозят животных и тяжелые грузы. Чаще всего паромы платные, но очень дешевую. За мелкую монетку паромщик предоставит место вам и вашему грузу, но это далеко не означает, что паром отплывет сразу же, возможно, придется ждать других пассажиров. Паром достаточно устойчив в непогоду, но в сильные шторма он не выходит. Паром пригодится вам лишь для того, чтобы перебраться с одного берега на другой, для других вариантов перемещения он неприменим.

На корабле

Самое распространенное судно для перемещений по Внутреннему морю - корабль. Он с легкостью выдерживает дальние расстояния, способен взять на борт большое количество людей и грузов (в том числе ездовых животных), справляется с непогодой, управляется за счет системы парусов и весел и может развивать значительную скорость. Перемещение на корабле не будет стоить дорого, если только вы не рассчитываете на отдельную каюту, чистую постель и тому подобную роскошь. Разумеется, стоимость будет зависеть и от расстояния, которое предстоит одолеть судну. Однако в целом корабль почти всегда означает высокую вероятность максимально быстро и недорого достичь цели, находящейся на другом берегу. Во внешние воды корабли выходить пытались неоднократно, но как правило, вся команда исчезала в неизвестном направлении. До сих пор еще ни один член команды не вернулся для того, чтобы рассказать, что там, за полосой синих вод, посему во внешние воды корабли не ходят.
Однако у этих судов есть и свой большой минус: они привлекают внимание пиратов, обещая им богатую добычу, посему легкая морская прогулка вполне может обернуться полномасштабным приключением с догонялками, стрельбой и высадкой в совершенно незапланированном месте. Управлять же кораблями могут только капитаны - пассажирам в таких случаях остается лишь уповать на опыт капитана и милость Шиархи. И все же это самый надежный способ пересечь водный простор.

Телепортом

Маги и высокородные господа, имеющие в кошелях не только медяки, могут воспользоваться самым быстрым и удобным способом перемещения, который только был изобретен на Айлей: телепортами. Стационарные телепорты размещены в замках  правителей и во всех крупных городах, в Академии их даже два (главная площадь и кабинет Порядка). Несмотря на то, что удовольствие это недешевое, но всего через пару минут настроек вы переместитесь в указанную точку. С собой можно взять одно ездовое животное или пару людей - но, увы, не больше. Телепорты не предназначены на большой вес. Кроме стационарных телепортов в Айлей действуют и амулеты-телепорты, способные в любой момент переместить хозяина в ту точку, на которую они нацелены. Настраивать такие переносные телепорты необходимо самостоятельно, заранее указывая точку перемещения, иначе велик шанс оказаться, куда Шиархи пошлет. Чаще всего в качестве точки выхода выбирается собственный дом - чтобы можно было вернуться в любой момент. Переносные телепорты намного слабее стационарных, они способны переместить только одного человека - максимум двух - и нуждаются после этого в долгой перезарядке. Кроме того, вам не удастся взять с собой ничего мало-мальски значимого.
Главным недостатком телепортов является наличие вероятности сбоев. Никто не гарантирует, что волей Шиархи вас не забросит в Читаар или к вамфири, но случается это не так часто, чтобы напугать айлейцев и заставить их отказаться от пользования телепортами.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/229760313.a/0_12721d_c29ae21a_orig.png

Будущее великой династии Ардженто!
Интервью у Марко взял наш корреспондент Тианнан (под видом обычного смертного).

Сегодня у нас не просто гость! У нас Гость с большой буквы. Сегодня нас посетил не кто иной, как сам принц Марко, будущий правитель всего королевства вульфаров.
И давайте послушаем немного о нем из его же уст. Расскажите  себе, Ваше Высочество.

- Рад нашей встречи.- Поклонился в знак приветствия, после чего задумчиво почесал подбородок.- Рассказать о себе? Что ж, я наследный принц королевства Фарфарон. Сильный воин, первоклассный наёмник и маг Порядка второго уровня. С раннего детства родители воспитывали меня подобно прочим моим собратьям, не давая поблажек из-за моего статуса. Так что я совершенно не привередлив в плане еды, одежды и ночлега. Хотя и терпеть не могу брокколи со шпинатом.- От упоминания сей гадости, лицо наследника перекосила кислая мина.- Большую часть времени я провожу, странствуя по миру, при этом скрывая свою истинную личность. Ведь согласитесь, моим нанимателям не стоит знать, что на них работает будущий правитель вульфаров.- Усмехнулся краем губ, откидываясь в спинку кресла.- А вообще я люблю странствовать, выполнять сложные задания и встречать на своём пути сильных противников. Одолеть в честной схватке сильного противника, это неописуемое чувство. Битвы, сражения, схватки, всё это по мне. А что касается отдыха, то одним из моих любимых способов расслабиться, особенно после тренировок или очередной миссии, является поход в ближайшую таверну. Ну, знаете, прийти, хорошенько выпить и закусить, весело посмеяться с кем-нибудь, послушать чужие истории и рассказать свои. А если повезёт в процессе начистить морды каким-нибудь обнаглевшим личностям, так будет даже ещё лучше. Вот только хозяева трактиров вряд ли могут со мной согласиться. Эх, знали бы вы, сколько таверн по всему Айлей уже успело закрыться на реконструкцию, после того как я их посетил.- Приятные воспоминания вызвали улыбку на лице принца, сопровождаемую лёгким смешком.- Ещё я люблю в тёплую погоду поваляться на траве в тени дерева, или посидеть у берега реки с удочкой в руках. Просто отдыхать, наслаждаясь тишиной и покоем, забыв на время обо всё на свете.- На пару секунд прикрыл глаза, представляя как сидит на берегу реки.

Выходит, вы придерживаетесь мнения, что правитель должен быть ближе к народу, чтобы лучше понимать его проблемы и тяготы? Какие цели вы приследуете, занимаясь подобной жизнью простого наемника, ведь большинство вашего круга предпочитают шумные пиры и охоту?

- Безусловно!- Утвердительно кивнул.- Чтобы достойно править, каждый правитель должен знать свой народ. Понимать, как живут его подданные, в чём они нуждаются, что им нравится, а что нет. Знать дух и волью народа, слышать его голос. Жители должны твёрдо знать, что правитель всегда готов услышать их и помочь им. А этого не добиться, сидя во дворце и не обращая внимания на тех, кто живёт за его пределами. Титул правителя, это не только привилегии, главенство и роскошный замок. Это в первую очередь большая ответственность за жизни и благополучие тех, кто следует за тобой. Лишь общаясь с народом, прислушиваясь к их голосам и помогая тогда, когда они в этом нуждаются, можно добиться их уважения и доверия. Только так можно стать достойным королём.- Волк вновь почесал подбородок, а на его лице появилась очередная улыбка.- Отец часто повторял мне одну правильную мудрость - *Не народ живёт ради короля, а король ради народа!*. Я отлично её усвоил. И когда у меня появятся собственные дети, то подобно отцу, я буду учить их этой мудрости.
- Ну, я всегда могу попировать, зайдя в ближайшую таверну. Вот где действительно бывает весело.- Усмехнулся, вспоминая последние посиделки.- Да и без охоты порой дело не обходится. Ведь не всегда, когда просыпается желудок, я нахожусь в городе. Бывают и такие времена, когда приходится вначале побегать, поймать и приготовить собственный ужин, прежде чем его съесть. Так что, не нужно жить во дворце, чтобы пировать и охотиться.
- Что касается целей, которые я преследую, странствуя по миру, то их несколько. Жизнь наёмника делает меня сильнее как воина. Каждый раз, сражаясь с теми или иными противниками и находясь на грани жизни и смерти, моё мастерство поднимается на новый уровень. К тому же, эти странствия помогают мне лучше узнать не только собственный народ, но и понять обитателей прочих королевств. Благодаря своим путешествиям, я сумел побывать во многих местах и понять, как живут другие расы. Чем они отличны, а чем похожи. И все эти знания мне очень помогут, когда придёт мой черёд занять трон. Но до тех пор, я собираюсь и дальше жить жизнью наёмника, что не мешает мне исполнять долг принца, когда народ во мне нуждается. Ну а когда я, так сказать, не буду нужен в родных краях, я буду продолжать странствия. Ведь прежде чем занять трон, я хочу увидеть мир и исполнить свои мечты.

В своих странствиях и боях, как вы правильно сказали, вы иногда находитесь на грани жизни и смерти. Не считаете ли вы безответственным по отношению к своим гражданам такое поведение? Ведь в любой момент они могут лишиться такого хорошего и внимательного к ним правителя.

- Нет, не считаю.- Без каких либо сомнений пожал плечами.- На мой взгляд, король должен быть сильным и умелым воином, способным защитить как себя, так и свой народ. Особенно, если он вульфар. И я не собираюсь быть тем королём, который станет отсиживаться в безопасности, когда королевство в беде. Неважно, что случится – война, нашествие диких тварей, вторжение разной нечисти, или ещё что-то подобное. Настоящий правитель обязан лично повести армию в бой, сражаясь на поле брани бок о бок с теми, кто вверил ему свои жизни. И именно так я поступлю, коль моё королевство будет в беде.
- Да, мой образ жизни рискован и может привести к моей преждевременной гибели. Но это не значит, что я побоюсь риска и поджав хвост вернусь в замок, дрожать в мягкой постельке. Я никогда не боялся риска и всегда готов к любому вызову. Даже если я вдруг однажды погибну, королевство не пропадёт. Ведь незаменимых правителей не бывает. Уверен, что моя сестра сумеет стать отличной правительницей. Но скажу вам вот что.- На лице появилась полная уверенности улыбка, а в глазах, словно пламя заискрило.- Я ещё слишком многого не сделал и не достиг, чтоб на тот свет отправляться! И пока не исполню всё, что намереваюсь сделать, хрена с два я помру! Пусть Ашхаи и не надеется уволочь меня в мир иной, ещё как минимум лет триста!

Вы довольно самонадеянны. Но азарта и уверенности в себе вам явно не занимать. Вы упомянули о сестре. Расскажите о ней.

- Это точно. Я люблю рисковать и азарта во мне полно. Адреналин, жар схватки, смертельно опасные препятствия на пути, всё это заставляет мою кровь кипеть, а сердце вырываться из груди. Это одни из тех моментов, когда я ещё сильнее ощущаю себя живым! К тому же, нет никакого смысла становиться воином, если ты не умеешь рисковать. Лишь когда ты готов отринуть страх и поставить на кон всё, включая собственную жизнь, ты сможешь по-настоящему ощутить сладкий вкус победы. Возможно именно потому, что я всегда готов ринуться вперёд, невзирая на опасности, удача благоволит мне на моём пути. Ведь правильно говорят – *Без риска нет победы!*.
- Моя сестрёнка?- Улыбнулся тёплой улыбкой, вспоминая сестру.- Я многое могу о ней рассказать. Столько, что у вас просто чернил и бумаги не хватит. Так что скажу лишь, что она самая лучшая сестра на свете! Я очень её люблю и сильно дорожу ей! И любому, кто её обидит, собственными клыками глотку порву!- В глазах блеснула искра пламени. Знак того, что эти слова вовсе не шутка.- Ну а когда подобное говорит вульфар, то воспринимайте его слова и в переносном и в прямом смысле.

Это хорошо, когда в семье между детьми такое взаимопонимание и любовь. Вы, как будущий король, уже задумывались о наследниках? Есть на примете будущая корлева, способная дать здоровое потомство, или схватки и бои пока увлекают вас в иную сторону?

- Ну, о детях я пока что особо не задумывался. Собственно как и о женитьбе.- Усмехнулся, вновь откидываясь назад в кресло.- Мне хочется, так сказать, ещё немного погулять, погеройствовать, побезумствовать, пережить немало приключений и побывать там, где я ещё не был. Тем не менее…- Улыбнулся, о чём-то задумавшись.- Скажем так, недавно я встретил одну очаровательную девушку, чьи глаза и улыбка не выходят у меня из головы. Кто знает, быть может, именно ей удастся укротить мой пыл странника и утолить жажду приключений. Чтож, время покажет.

Как интересно. И что же эта прекрасная нимфа, что захватила сердце вольнолюбимого вульфара?

Услышав вопрос, улыбнулся краем губ, вспоминая ту, о ком сейчас шла речь.- Это очаровательная дева с пламенными волосами, чей изумрудный взгляд не даёт мне покоя с первых минут нашей встречи. Умная, добрая, весёлая и сильная духом волшебница, обучающая юные дарования магии огня, в Белой Академии. И должен сказать, она имеет весьма интересную специфику обучения. Горе тем студентам, которые придут к ней на зачёт, не подготовившись. А судя по её характеру, она способна за себя постоять. Хотя чему я удивляюсь, она ведь вульфарка с пламенным духом. Кстати говоря, скажу кое-что по секрету.- Наклонился поближе и с озорной улыбкой прошептал практически на ухо.- Я хотел бы увидеть, как она выглядит, когда превращается в волчицу.

Ну, думаю у вас еще будет шанс, принц Марко. И давайте, пожалуй, пока оставим эту тему. Я надеюсь лишь, что свадьба будет шумной и Вы о ней позже расскажите. А пока такой вт еще вопрос. Ходят слухи, что вы собираетесь участвовать в захвате Сарборо на стороне графа Алвера. Это правда?

- Очень на это надеюсь. И что-то мне подсказывает, что у неё потрясающий хвостик.- Усмехнулся и с блаженной улыбкой представил Тайвэр в образе волчицы.- Ну а что касается свадьбы, то гарантирую, что она будет весёлой, шумной, с танцами и развлечениями, кучей еды и выпивки. Ну и конечно же мордобоем, который я лично организую.- С довольным видом размял кулаки и стукнул их друг о друга.
- Скажем так, это весьма вероятно. Хотя официального запроса оказать военную помощь в борьбе с пиратами, ни от Лигвы, ни от Сарборо, не поступало, это ещё не значит, что я буду оставаться в стороне от этих событий. Ведь помочь графу Альверу освободить Сарборо, это дело благородное. К тому же, надрать пиратам жопы, мне будет только в радость.- Ухмыльнулся, предвкушая битву.

И вас не смущает, что граф собирается таким способом захватить территории соседа и тем самым расширить свои? Ведь если не считать Адагора, который является столицей ваших владений, вся остальная часть побережья Внутреннего моря будет принадлежать графу Алверу. Как вы на это смотрите?

- Я отношусь к этому вполне спокойно. Граф Альвер благородный и справедливый правитель, который думает о благе своего народа. Да и это будет не захват чужих земель, а освобождение Сарборо от пиратов. Так что я не вижу проблемы в том, что после уничтожения пиратов он захочет объединить два графства. Ведь я уверен, что под его правлением, народу Сарборо будет только лучше. Ну а что касается внутреннего моря, то я сильно сомневаюсь, что юный граф закроет его воды для наших кораблей. Ведь подобный шаг плохо скажется как на экономике обоих наших королевств, так и на их межгосударственных отношениях.- Потянулся в кресле, разминая плечи и руки.- Мы являемся союзниками людей и находимся с ними в хороших отношениях, укрепление которых, как я уверен, в интересах обеих сторон. Так что проблемы, в подобном расширении территорий графа Альвера, я не вижу.

Вы достаточно откровенны, ка и все представители вашего рода. Благодарим, за уделенное время, и уверены, что такой воин как вы, добьется своих целей и станет прекрасным правителем. А мы будем следить за вашими подвигами и событиями в Адагоре и Сарборо.

0

4

Апрель, 2016

https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/229760313.a/0_12721b_e5d33760_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/68668/229760313.d/0_14773b_3b7062ad_orig.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/229760313.5/0_104758_c689b904_orig

Ашхаи - бог смерти. Так же является братом-близнецом богини жизни Тармины.
Из всех божеств Айлей считается самым равнодушным и беспощадным. На деле же привлечь его внимание весьма затруднительно. К смертным не имеет практически никакого интереса, и как следствие ничего о них по сути не знает, посему в дела живых предпочитает не вмешиваться. И тем труднее смертным вымолить у бога благодать.
В честь бога смерти не строят монастырей, а храмы его зачастую объединяют с храмами Тармины, разделяя строение на две половины, где на одной царит жизнь и свет, а вторая являет собой олицетворение Чертогов Ашхаи, какими их представляют смертные. Большой зал, наполненный почти осязаемой тьмой, где на возвышении стоит статуя самого бога, сотворенная из темного камня. Глаза статуи чаще изображают закрытыми, символизируя тем самым отрешенность Ашхаи от мира живых.
Своих жрецов одаривает порой весьма своеобразной милостью, именно поэтому последователей у него немного. Судьбы магов смерти так же мало интересуют бога. Перед Ашхаи все равны, и рано или поздно, а вернее в назначенный срок, все окажутся в его Чертогах.
Среди всех остальных богов выделяет лишь сестру - лишь ее мнение важно для него и лишь к нему он может прислушаться. Другие же боги им воспринимаются как данное, до той поры, пока кто-то из них не возбудит его интерес тем или иным поступком.

О храме Ашхаи и его послушниках.

Самонаименование послушников: ашхайцы, ашхаиты.
  Особенности храмов: наличие особого алтаря, алтаря Ашхаи, сожжение тел на которого особенно почетно. Частое наличие поблизости/во второй половине строения храма Тармины.
  Обучение: магии Смерти, Крови; боевым искусствам; ритуалам сожжения; медитациям; философии; магии Смерти; Теней; основы анатомии
  Условия проживания: отдельные кельи.
  Дисциплина: повышенная.

  Поощряются: отстранённость, преданность делу, молчаливость.
  Порицаются: эмоциональность, свободомыслие.

  Философия служителей и послушников:
В молчании слово, а свет - лишь во тьме, и жизнь после смерти проносится быстро, как ястреб, что мчится в пустыне бескрайней.

  Дополнительные обязанности: отлов существ с социального дна на опыты, проведение опытов (кровавики), помощь лекарям, защита храма от врагов.
  Дополнительные доходы:  проведение похоронных обрядов, заключении "договора" с Ашхаи; обряды, связанные с предками.

  Популярность:
село: очень низкий.
город: низкий.
знать: низкий.

  Выпускники работают: шпионами, диверсантами, сыщиками, артистами (теневики), помощниками знахарей; советниками, учеными
  Особенности храмовников: как ни неожиданно, лучше других понимают, что жизнь коротка и надо уметь ею наслаждаться, зачастую в процессе забывая про всякие границы, хотя при этом и стремятся к наименьшей эмоциональности. Чаще делают, чем думают и планируют, не любят просчитывать наперед. Чаще, чем могли бы признаться, используют не самые полезные для организма травы. С теплым интересом относятся к монахам Тармины (Жизни), хотя по факту являются их антагонистами.

Артефакт Ашхаи (и Тианнана)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6735/229760313.7/0_116f11_53f5cd2d_orig.png

Свирель смерти  - музыкальный артефакт, сотворенный Тианнаном вместе с Ашхаи, принадлежит альвам. Свирель входит в комплект Вершителей, созданый богами. Магия свирели довольно опасна, а в сочетании с остальными частями комплекта - смертельна. Звуки свирели зачаровывают, гипнотизируют, увлекают за собой. Попавший под магическое действие этой музыки не способен мыслить самостоятельно. Им легко манипулировать, навязывать свою волю, зачарованный способен на все, чтобы выполнить волю владельца свирели. Правда, Тианнан решил, что подобная власть будет крайне опасна для слабовольных и таких жадных к власти смертных, потому ограничил действие свирели на срок три часа. Когда рядом находится хотя бы одна часть комплекта, мелодии свирели приобретают новые свойства. Теперь они не гипнотизируют, они очаровывают настолько, что слушатели не способны сопротивляться ее звукам. Они слушают, зачарованные восхитительной игрой, даже не подозревая, что каждая минута отнимает у них год жизни. Свирель медленно высасывает жизнь у жертвы, заставляя стареть за мгновения, иссушая и убивая тело.
Примечание: сила Ашхаи проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее, чем на расстоянии 150 метров.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15549/229760313.a/0_12721e_adb3039d_orig.png

1. Скоро грядет Админская неделя! Дни рождения админов обещают, как всегда, отдельные игры и конкурсы! В связи с этим напоминаю вам о http://chesare.magicrpg.ru/viewtopic.php?id=921, в котором вы сами вольны опросить админов по любому поводу!
2. Мы подвели итоги маскарада! Троица победителей - Корделия Ардженто (3 место), Герда Айри (2 место) и Арнэо Ноа (1 место). Поздравляем победителей. Подробнее тут http://chesare.magicrpg.ru/viewtopic.ph … =3#p130621
3. Перекличка окончена уже давно. В связи с этим еще раз обращаю ваше внимание на необходимость своевременного ответа на отыгрыши, поскольку сроки вышли. В случае необходимости поиска нового соигрока просьба обращаться в Пункт связи администрации или в Поиск соигрока.
4. Матчасть форума обновлена и продолжает обновляться. Пока что обратите внимание на Списки заклинаний и Транспорт
5. Удалены некоторые баннеры из баннерообмена: Следы прошлого" и "Всадницы Судьбы". "Врата Судьбы" просьба заменить ссылку в баннере, поскольку ведет на сторонний ресурс. В противном случае так же будет удалена.
6. Впереди грядет месяц Ашхаи! Не забудьте учесть это в своих играх!
7. Исправлен лаг со ссылкой с главной страницы на Чайный домик (Ваши вопросы). В случае нахождения лагов сообщайте об этом администрации, за это полагаются плюшки!
8. Мы вас любим!

https://img-fotki.yandex.ru/get/17846/229760313.a/0_12721f_53e78c54_orig.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/229760313.7/0_117a1a_89ac2f64_orig.png
Бета

Имя: Лайон Бешерон
Возраст персонажа: 18
Раса персонажа: чистокровный вульфар

Описание:
Волк коричневого цвета. Добродушный, простоватый, довольно сильный. Держится несколько наособицу, обожает книжки и простые, широкие мечи. Великодушно прощает все и всем, неохотно подчиняется Кристину. В случаях, когда тот выкидывает очередную глупость, обеспечивает ее более-менее разумное выполнение. Ленив, любит уроки не больше своего альфы, с куда большей охотой вздремнет на солнышке за манежем. Быстро находит общий язык с лошадьми, легко входит в доверие к простым людям, благодаря чему способен в рекордно короткие сроки добыть максимум информации. Его основная проблема в учебе – феноменальная рассеянность. Иногда кажется, что он способен забыть голову на том месте, где спал. Постоянно путает уроки, время и задания, вполне способен заявиться на урок в ночном колпаке. Постоянно носит кольцо, в камне которого слабо светится такая же сонная, как и хозяин, переливка.

Учителям открыто старается не хамить, однако в случае, когда Кристин в очередной раз пропускает первые занятия, если сам каким-то чудом умудряется на них попасть, спасает от праведного гнева весь остальной класс, ради чего временами поступается своими принципами.
В отличие от альфы, предпочитает работать головой, а не телом, впрочем, бывает это ближе к закату. В рамки устава и расписания вписывается с огромным трудом, искренне не понимая, почему все эти замечательные вещи нельзя делать по вечерам.
Обожает вкусно поесть, с чем в Школе сразу же возникли сложности, охотно приударяет за прекрасным полом вне зависимости от того, насколько крепко ее представительница держится за меч.
Обладает слабыми способностями к магии Света

http://sd.uploads.ru/u1AiY.png
Правительница Гнезда Гарпий

Имя: леди Констанс ди Мираар
Возраст персонажа: 28-40 (140-200)
Раса персонажа: чистокровный вульфар

Описание:
Спокойная, изящная, умная женщина, которой возраст принес немалую мудрость. Из тех дам, которые способны со спокойной улыбкой заставить повиноваться самого большого упрямца. Знает себе цену, гордая, расчетливая, целеустремленная. По любимому мужу, убитому браконьерами, искренне скорбит, но это не мешает ей сосредоточится на делах. Сильная, трудолюбивая, уравновешенная, предпочитает не повышать голос.
Будучи последним потомком довольно могущественного рода, в 15 лет была обручена с графом ди Мираар, в 20, по обоюдной симпатии, вышла за него замуж. Получила прекрасное образование и воспитание, почему и стала достойной представительницей правящей семьи лордства. Родила двоих детей, девочку и мальчика.

Однако через семь лет старший, мальчик, отправился в лес на поиски приключений на свой хвост и был замечен браконьерами. Подоспевший отец со стражей сумел спасти сына, но в стычке получил смертельную рану. В результате необходимость заботиться о двух шалопаях и о замке легла на ее плечи. Ситуация осложнилась тем, что на Болоте Гарпий начали происходить странные вещи, и с течением времени ситуация только усугублялась.
Ухудшевшееся материальное положение вынудило женщину дать расчет эконому, она сама пытается выполнять его функции. В настоящее время леди более всего озабочена попытками вернуть замок к нормальной жизни.

Отредактировано Вороной Курьер (2016-04-23 23:24:47)

0


Вы здесь » The Oblivion Crisis » Контракты о партнерстве » Айлей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC