The Oblivion Crisis

Объявление

ШАБЛОН АНКЕТЫ ЖИТЕЛИ ПРАВИЛА СЮЖЕТ НУЖНЫЕ КАЛЕНДАРЬ ГОСТЕВАЯ
Здравствуй, путник.

Дороги привели тебя на ролевую, посвященную вселенной Древних свитков. Присядь у огня,

выпей вина Сурилли и расскажи нам свою историю.

Дата в игре: 433Э3

Место действия: Сиродиил и Морровинд

Рейтинг игры: 18+

Организация: эпизодическая.



Администрация и функции

3-я Вкладка
4-Я вкладка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Oblivion Crisis » Имперская Библиотека » Гильдии и фракции


Гильдии и фракции

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Клинки

Элитные ударные и разведывательные отряды, созданные Тайбером Септимом. Клинки происходят от Драконьей Стражи Ремана I — императора конца Первой Эры. Их флаги и обмундирование происходят из Акавира.
Хотя иногда Клинки действуют открыто, чаще всего их операции проводятся под покровом тайны, агенты Клинков собирают информацию и поддерживают мир в империи, оставаясь бесшумными и неизвестными. На протяжении всего существования Клинки активно вмешивались в дела империи, выполняя приказы императоров. Наиболее существенно это проявилось во время разрешения кризиса в Даггерфолле и во время падения Дагот Ура.
Однако, существует мнение, что у Клинков имеется свой собственный взгляд на то, как должны развиваться события в мире. И не всегда точка зрения Клинков совпадает с точкой зрения императора.
В отличие от большинства организаций, у Клинков очень строгий устав, при нарушении которого виновный изгоняется из организации без права восстановления.

Ранги
- Брат-рыцарь
- Капитан
- Великий мастер

0

2

Гильдия бойцов

Отделения Гильдии Бойцов можно найти во всех уголках Тамриэля, Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности для карьеры тем, кто решил посвятить себя искусству воина. Гильдия Бойцов - это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. В основе создания Гильдии, лежала необходимость упорядочить деятельность многочисленных искателей приключений, нежелающих служить в регулярной армии. Создание Гильдии, могло бы несколько упорядочить их деятельность, направив ее на нужды Империи. Таким образом, Империя фактически создала многочисленные нерегулярные военные подразделения, в составе которых находилось множество профессиональных воинов. Кроме того, Гильдия выполняет различного род поручения исходящие, как от различного рода организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в Тамриэле. Кроме того, Гильдия всегда может предоставить услуги по обучению и множество различных товаров для продажи, членам Гильдии все это будет стоить гораздо дешевле, чем всем прочим. Кроме того, управляющие отделениями всегда могут предложить работу.

Ранги

- Компаньон
- Ученик
- Наемник
- Мечник
- Покровитель
- Защитник
- Часовой
- Стражник
- Чемпион
- Мастер

0

3

Гильдия магов

Это организация, чье влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Она управляется пятью архимагами. Основной задачей Гильдии является изучение и применение магии. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии Магов. Все это, всегда можно купить в представительстве Гильдии за разумную цену. Также Гильдия всегда может предложить множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания зелий. Кроме того, тем, чьи знания магии достигли высокого уровня, могут предложить услуги по созданию собственных заклинаний.
Не стоит считать Гильдию Магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, представляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Однако если вы вступили в Гильдию и приступили к рискованным экспериментам, вы должны помнить об опасности, которую могут представлять ваши действия. Ведь за все, что вы делаете, несет ответственность Гильдия.
Гильдия Магов — это профессиональная организация, признанная Императором, задача которой продвигать изучение тайных искусств. Члены Гильдии получают значительные скидки на товары, услуги и обучение, управляющие отделениями Гильдии всегда найдут работу для них. Если вы считаете, что магия — это ваше призвание, значит, ваш путь лежит в Гильдию Магов.

Ранги

- Стажер
- Ученик
- Специалист
- Вызывающий
- Колдун
- Маг
- Чародей
- Волшебник
- Мастер-волшебник
- Архимаг

0

4

Гильдия воров

Сиродиил

Это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.

Ранги

- Карманник
- Разбойник
- Бандит
- Взломщик
- Тихий вор
- Крадущийся в тени
- Мастер-вор
- Серый Лис

Морровинд

Это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя по определению все воры — преступники, официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста — лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому.
Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. В Вварденфелле гильдия имеет свои явки в Балморе, Альд'руне, Садрит Море и Вивеке. Учитывая специфическую ориентацию этой организации, не стоит удивляться, что у Воров нет тесных связей с другими фракциями, разве что с Гильдией Магов и Имперским Культом отношения более теплые. Смертельный враг Гильдии — Камонна Тонг, наркосиндикат, которым управляет Орвас Дрен.

Ранги

- Лягуха
- Мокроух
- Топотун
- Черношапочник
- Бригадир
- Бандит
- Занятой
- Заправила
- Матерый
- Мастер дела

0

5

Темное Братство

Секта безжалостных ассасинов, убивающих ради денег, удовольствия и во славу Отца Ужаса, Ситиса. Их пути скрыты от всех, кто не принадлежит к их числу, они всегда остаются в тени, но при этом их легко находят те, кто захочет оплатить их услуги.
Тёмное Братство ведёт своё начало от группы, отколовшейся от Мораг Тонг в течение Второй Эры. Главой Братства является Мать Ночи (ей может быть мужчина или женщина). Вплоть до 324 года Второй Эры на деятельность Тёмного Братства не обращали особого внимания, вплоть до того момента, когда ассасин Братства убил акавирского потентата Версидью-Шайе (провинция Эльсвейр, королевство Сенчал), написав кровью убитого на стене его покоев: «Мораг Тонг» (вероятно, по этой причине, многие приписывают это событие именно Мораг Тонг, как и убийство императора Ремана III). После этого события Братство было объявлено вне закона во всём Тамриэле (согласно другим источникам, вне закона была объявлена гильдия Мораг Тонг). О его деятельности не было слышно в течение ста лет, однако вскоре эта организация снова возобновила свою деятельность под именем Тёмного Братства, уже как самостоятельная организация. Первые упоминания о Братстве можно найти в записках Кровавой Королевы Арлимахеры из Хегата, это произошло примерно во 360 году Второй Эры. Братство отличается от Мораг Тонг в первую очередь тем, что рассматривает свою деятельность как бизнес, в то время, как Мораг Тонг преподносят себя как культ Даэдрической Принцессы Мефалы. В 430 году Второй Эры ассасин Тёмного Братства убил ещё одного акавирского потентата Савириена-Чорака и всех его наследников. Это событие, как и многие другие, послужило толчком для создания великой империи Тайбера Септима.
Тёмное Братство действует на всей территории Тамриэля. И, хотя гильдия не имеет официального статуса, де-факто её существование признаётся всеми правящими кругами. Разумеется, единственной организацией, которая так и не примирилась с существованием Братства, является Мораг Тонг. Обе они находятся в состоянии непрекращающейся войны друг с другом. На сегодняшний день невыясненным остаётся один вопрос: кто же убил последнего императора династии Реманов — Мораг Тонг или Тёмное Братство? В книге «2920, Месяц Вечерней звезды (т. 12)» описывается, что леди Корда явилась на встречу к Матери Ночи, следовательно, речь идёт о Тёмном Братстве. Однако многие исследователи упорно считают, что этот акт совершила Мораг Тонг. Вероятно, путаница возникла вследствие того, что в те времена Тёмное Братство ещё не настолько было известно, чтобы иметь собственное имя, и многие путали его с Мораг Тонг.
Тёмное Братство служит Матери Ночи, возлюбленной Ситиса, которая руководит своими детьми (тёмными братьями и сестрами) при помощи ужасной Чёрной Руки. Чёрная Рука — это правящий совет Братства, состоящий из одного Слышащего и четырёх Уведомителей. Кроме того, у каждого Уведомителя есть некто вроде заместителя и личного убийцы — верный Душитель, исполняющий приказы. Мать Ночи получает молитвы от людей, желающих заказать убийства, передаёт их Слышащему Чёрной Руки, а тот — Уведомителям для дальнейшего распределения.

Пять Догм

Догмат Первый — никогда не позорить Мать Ночи.
Догмат Второй — никогда не предавать Тёмное Братство или его тайны.
Догмат Третий — никогда не выказывать неповиновения и не перечить приказам вышестоящих членов Тёмного Братства.
Догмат Четвёртый — не красть то, что принадлежит тёмному брату или тёмной сестре.
Догмат Пятый — не убивать тёмных братьев и тёмных сестер.

Ранги

- Убийца
- Лишающий жизни
- Ликвидатор
- Ассасин
- Палач
- Душитель
- Уведомитель
- Слышащий

0

6

Арена

Гильдия Гладиаторов – расположена в районе Имперского города с одноименным названием Арена. В этом районе находится Колизей, где граждане Тамриэля наслаждаются захватывающими баталиями бравых гладиаторов за славу или золото.
Арена была построена первым Мастером меча Гэйденом Шинджи. Он был из хаммерфелльского рыцарского ордена Диагны. Арена задумывалась как место, где каждый воин может проверить, на что он способен. Несмотря на то, что Гэйден Шинджи умер от руки орка, не закончив проект, Арена обязана своим существованием именно ему.
Арена также находится в Вивеке.

Ранги

- Бойцовский пес
- Драчун
- Кровопускатель
- Мирмидонец
- Воин
- Гладиатор
- Герой
- Чемпион
- Великий чемпион

0

7

Рыцарские ордены

Рыцари Колючки

Чейдинхольская организация рыцарей, созданная сыном графа Индарисв Фарвилом. Рыцари Колючки поклялись защищать Сиродил от любой угрозы, однако на самом деле они лишь веселятся и хвастаются, раздражая всех жителей Чейдинхола. Фарвил считает, что в его организацию должны хотеть вступить все, но на самом деле желающих не так-то много.
Все рыцари Колючки носят специальный амулет, который указывает на то, что они состоят в гильдии.
Организация имеет свой штаб к северу от Чейдинхола.

Рыцари Девяти

Рыцарский орден, защищающий основы и идеалы верования Девяти Божеств. Однако основной задачей ордена был сбор и сохранение Реликвий Божественного Крестоносца — Пелинала Вайтстрейка. Основан сэром Амиэлем в начале Третьей Эры.
Рыцари преумножали свою славу и добыли несколько Реликвий, однако и их история прервалась во время Войны Красного Алмаза, которая погубила орден на долгое время.
Однако история на этом не заканчивается. В конце третьей Эры некий паломник находит все реликвии и возрождает орден для борьбы с древним врагом Пелинала Вайтстрейка — Умарилом Неоперённым.

Ранги

- Паломник
- Странствующий рыцарь
- Рыцарь-капитан
- Божественный Крестоносец

Орден белого жеребца

Небольшой рыцарский орден, базирующийся в окрестностях Лейавина. Резиденцию Ордена можно найти к северу от города, на дороге, проходящей по западному берегу Нибенея. До недавнего времени орден находился в упадке, резиденция стояла в запустении, и в Ордене не было ни одного рыцаря. Но не так давно граф Лейавина Мариус Каро принял решение возродить Орден, и первыми его рыцарем стала орк Мазога, которая будет рада любому новому рекруту.
Основной задачей Ордена является защита города от так называемой банды Черного Лука.

0

8

Камонна Тонг

Преступный синдикат Морровинда. Основная база синдиката располагается на острове Вварденфелл, и действует под покровительством одного из советников Дома Хлаалу - Орваса Дрена. Каммона Тонг занимается множеством видов преступной деятельности, главные из них наркоторговля, и торговля рабами, однако они не брезгуют рэкетом, контрабандой, воровством, и убийствами по найму. Считается, что в Камонна Тонг отсутствуют какие-либо нормы морали; члены группировки (все они без исключения данмеры) ненавидят всех чужеземцев (и данмеров, рождённых за пределами Морровинда, не меньше), и в особенности Гильдию Воров — своего конкурента. Каммона Тонг по сути успешный сплав бойцовской и воровской гильдий. К середине Третьей Эры, Камонна Тонг начинает использовать в своих делишках Гильдию Бойцов Морровинда, склонив к сотрудничеству ее главу — Сжоринга Жесткосердного.
Кроме того, Камонна Тонг находится в состоянии войны с Гильдией Воров, и в скрытом противостоянии с Мораг Тонг.
Через Орваса Дрена, синдикат контролирует советников Дома Хлаалу в Суране и Вивике. Хотя Дом Хлаалу наиболее тесно сотрудничает с Империей, некоторые важные решения не могут быть приняты из-за расовых убеждений в Камонна Тонг. Синдикат ненавидит чужезмцев, даже данмеров не рожденных в Морровинде, хотя их в меньшей степени, чем иных. Зверо расы же по мнению синдиката вообще недостойны чего-либо большего, кроме как быть рабами на плантациях данмеров.
Известно также, что Камонна Тонг заключала секретные сделки с возрождающимся на тот момент Домом Дагот. Помощь Шестому Дому оказывалась синдикатом всё по тем же расовым убеждениям, а сам Орвас Дрен испытывал симпатии по отношению к идеям Дома Дагот и Дагот Уру, собиравшемуся очистить земли Данмеров от "чужеземной заразы".

Ранги

- Задира
- Крутой
- Биток
- Крушитель
- Мясобой
- Забойщик
- Молот
- Старикан
- Силач
- Шишка

0

9

Мораг Тонг

Полурелигиозный культ и один из древнейших орденов убийц, зародившийся в Морровинде ещё в период Меретической Эры. Его члены принимали активное участие в жизни всего Тамриэля, по крайней мере в период Первой Эры, а целями были как бесчисленные представители различных рас, так и высокопоставленные фигуры, включая и несколько императоров Тамриэля.
Культ имеет строгий кодекс поведения. Они принимают только одобренные законом контракты, называемые «приказы» на убийство отдельных личностей, отмеченных в соответствии с «Соглашением Мефалы», и предлагают три вида казней на выбор: публичная, тайная и во имя Войны Домов; хотя, по слухам, также существуют и незаконные «серые приказы» на казнь, выходящие за рамки установленного кодекса.
Истоки Мораг Тонг окутаны мифами. Поздняя Меретическая Эра была ознаменована упадком Высокой культуры Велоти. Общество кимеров деградирует, переходя к племенному строю. В этот период Принц Даэдра Мефала основывает кланы, часть которых в последствии стали Великими Домами, а остальные продолжили своё существование в виде варварских племён эшлендеров. По распространённой теории, тогда же Мефалой был организован и Мораг Тонг — религиозный культ, совершающий ритуальные убийства во славу своей создательницы. Однако более глубокое изучение данного вопроса подводит к тому, что самые первые общества Тонг поклонялись другому божеству, более древнему и ужасному, чем Мефала — «Отцу Ужаса», Ситису. Так или иначе, впоследствии Мораг Тонг стал полноценной гильдией, являющейся главным орудием в борьбе между Великими Домами, согласно «Соглашению Мефалы».
В начале и середине Первой Эры о Мораг Тонг было мало известно, так как его члены крайне редко проводили убийства вне территории Морровинда. Ситуация резко изменилась в конце Первой Эры, когда ассассины культа, вероятнее всего, по заказу самого Вивека совершили убийство последнего императора реманской династии — Ремана III.
После убийства Ремана III, Мораг Тонг постепенно стала распространять своё влияние по всему Тамриэлю. В 324 году Второй Эры гильдия убийц внезапно вышла из тени, когда потентат Версидью-Шайе был убит в своём дворце, находящемся на территории эльсвейрского города Сенчал, и написали на стене его кровью «МОРАГ ТОНГ». До этого времени Мораг Тонг существовал в относительном спокойствии, подобно ковенам ведьм — иногда их преследовали, но обычно закрывали глаза на их существование. С удивительной синхронностью, учитывая то, что тогда Тамриэль состоял из разрозненных государств, Мораг Тонг был объявлен вне закона по всему континенту, за исключением, разве что, их родины — Морровинда. Все властители считали своей первейшей задачей уничтожение этого культа. Так постепенно влияние Мораг Тонг сошло на нет, а сам культ практически исчез. В конце концов эти события привели к расколу и образованию Тёмного Братства.
Сложно сказать, когда же Мораг Тонг преобразовался в Тёмное Братство, особенно потому, что в истории Тамриэля время от времени появлялись и другие гильдии убийц. Первое упоминание о Тёмном Братстве содержится в дневниках Кровавой Королевы Арлимахеры из Хегата. Она пишет, что убивает врагов «…собственными руками или с помощью Матери Ночи и её Тёмного Братства, секретного оружия, которым моя семья пользуется ещё со времён моего дедушки». Арлимахера написала это в 2Э 412, так что можно предположить, что Тёмное Братство существует как минимум с 360 года, если её дед действительно пользовался их услугами. В это же время между бывшими членами Мораг Тонг, оказавшимися по разную сторону баррикад, и был заложен основной фундамент вражды, вылившийся в вечное противостояние между Мораг Тонг и новоявленным Тёмным Братством. Интересно, что это также первое достоверное упоминание Матери Ночи, фигуры, по всей вероятности, стоявшей за расколом.
В конце Второй Эры, после того как Морровинд стал частью Империи, Тайбер Септим лично заключил тайное соглашение с Мораг Тонг, благодаря которому сама гильдия была узаконена, но её действия должны были ограничиваться только территорией Морровинда, при этом все, кто не является данмером, не могут быть ни отмеченными Мораг Тонг, ни клиентами этой организации.
Большая часть Третьей Эры прошли для культа достаточно спокойно, однако с 427 по 430 года Третьей Эры Мораг Тонг развязывает войну против своего давнего противника – Тёмного Братства, который в эти года начал распространять своё влияние в Морровинде. В конечном итоге культ одержал победу, практически вытеснив конкурентов с территории провинции.

Ранги

- Союзник
- Повинующийся
- Невольник
- Белый невольник
- Мыслящий
- Брат
- Знающий
- Мастер
- Высокий мастер
- Грандмастер

0

10

Имперский культ

Самый важный религиозный культ Тамриэльской Империи. Имперский Культ (также именуемый Императорским) был образован после объединения бога-героя Тайбера Септима с восемью Аэдра. Священники Имперского культа предоставляют возможность поклонения и получения услуг от всех этих богов в Святилищах Имперского культа.
Имперский культ доносит божественное откровение и утешение в отдаленные провинции Империи. В культ входят последователи Девяти Божеств: аэдр Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет, Юлианоса и культа Талоса.

Догматы Культа

— Мы признаем божественность Девяти: Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет, Юлианоса и Тайбера Септима.

— Мы чтим девять добродетелей: Смирение, Вдохновение, Благочестие, Труд, Сострадание, Справедливость, Честолюбие, Учение и Вежливость.

— Наш Император — защитник Веры, а Империя — продукт божественного провидения.

— Мы предоставляем помощь и поддержку всем нуждающимся гражданам.

— Мы служим Императору и Империи.

Императорский культ считает жития девяти Божеств образцами добродетели. Каждый из Девяти является примером в определенном жизненном аспекте. Вот самые простые положения нашей доктрины: помогать друг другу и защищать друг друга. Чем сильнее человек, чем он богаче, тем больше должен он помогать другим и защищать их. Это наипервейший долг каждого члена культа перед другими. Но помимо этого, мы также должны помогать и всем остальным. Мы также говорим: «Не чините зла друг другу». Запрещается нападать на другого члена культа, и, конечно же, запрещается убивать другого члена культа. Запрещается красть у другого члена культа, открыто или тайно. Запрещается посягать на частную собственность другого члена культа. Нарушение этих правил влечет за собой исключение из культа.

В Морровинде Культ поддерживает тесные связи с Имперским Легионом, Клинками и Гильдией Бойцов. Кроме того, у них налажены дружеские отношения с Гильдией Магов, Великими Домами Редоран и Хлаалу.

Ранги

- Мирянин
- Новичок
- Обращенный
- Служитель
- Адепт
- Последователь
- Жрец
- Вызыватель
- Теургист
- Примас

0

11

Храм Трибунала

Крупнейшая религиозная организация в Морровинде. Религия Храма основана на поклонении божественному Трибуналу, АЛЬМСИВИ, в который входят Альмалексия, Вивек и Сота Сил. Само название АЛЬМСИВИ — аббревиатура, составленная из частей имён трёх королей-богов Альмалексии, Сота Сила и Вивека. Также адепты Храма почитают трёх Принцев Даэдра, которых они называют Предтечами Трибунала (это Азура, Боэтия и Мефала), и святых Храма, прославившихся благодаря своим личным достижениям.
Храм проповедует милосердие, доблесть и справедливость, воплощая их в жизнь, например, медицинской помощью неимущим. В то же время могущество Храма в значительной степени основано на силе подчиняющихся ему воинов — ординаторов и вечных стражей, которые охраняют порядок на улицах городов, принадлежащих Храму, сражаются с некромантами, вампирами и слугами Шестого Дома, а также выполняют функции инквизиции.
Внутри Храма существует еретическое течение жрецов-отступников, подвергающих сомнению официальную позицию высшего духовенства касательно происхождения силы Трибунала, его возможностей, и некоторых аспектов Войны Первого Совета. Штаб-квартирой отступников является тайный храм Холамаян в районе побережья Азуры.
Основные враги Храма — это четыре Принца Даэдра, названных Четырьмя Столпами Дома Забот (это Малакат, Мерунес Дагон, Молаг Бал и Шеогорат), а также Дагот Ур, которого данмеры называют Дьяволом.
Из более приземлённых сил Храму противостоят Имперский Культ и Дом Телванни. Первый является пришлой для Морровинда религией. Второй же придерживается политики свободы изучения любых форм магии, в том числе и некромантии, что идёт вразрез с доктриной Храма.

Ранги

- Мирянин
- Новичок
- Обращенный
- Служитель
- Адепт
- Куратор
- Последователь
- Предвидящий
- Мастер
- Патриарх

0

12

Канцелярия налогов и сборов

Налоговая система Империи базируется на подсчете количества граждан-налогоплательщиков. Имперская Канцелярия отвечает и за налогообложение, и за подсчет населения, и за сбор налогов. Кроме того, чиновники Канцелярии выдают многие Имперские Лицензии — к примеру, на импорт и слияние торговых компаний. Канцелярия Вварденфелла расположена в Сейда Нин. Канцелярия Сиродиила расположена в Имперском городе.

Ранги

- Новичок
- Начинающий
- Клерк
- Мытарь
- Сборщик
- Бригадир
- Агент
- Распорядитель
- Инспектор
- Старший Инспектор

0

13

Восточная имперская компания

Монопольное коммерческое образование, которое получает многочисленные привилегии от Императора. Им же был назначен и совет директоров, которые и управляют Восточной Имперской Компанией. У Компании есть эксклюзивное право на торговлю определёнными редкими товарами восточных провинций, включая эбонит, стекло-сырец, адамантин, артефакты двемеров и прочее. Она также назначает тарифы и регулирует импорт и экспорт других товаров. Ко всему прочему, Имперская Компания имеет право на развёртывание добычи полезных ископаемых из богатых месторождений и оснований колоний на отдалённых от Империи землях. Из-за своего достатка и покровительства императора Имперская Компания имеет сильное влияние на местные органы самоуправления. В Восточную Имперскую Компанию может попробовать вступить любой желающий, но Компания не принимает в свои ряды кого попало. Претенденты должны быть волевыми людьми, способными уметь вести деловые отношения. Каждому работнику выдается акция, стоимость которой зависит от того, насколько хорошо идут дела у отделения или колонии Компании. Однако если работника уволят единожды, он больше не сможет вернуться на работу в компанию и его акция обнуляется.
Восточная Имперская Компания была создана для экономического контроля восточных провинций и получения с них прибыли. Совет директоров компании утверждается лично Императором. Основная сфера интересов Компании — провинция Морровинд, главный офис находится в городе Эбенгард. Восточная Имперская Компания обладает монополией на добычу и экспорт редких ресурсов, таких, как стекло и эбонит, двемерских вещей, а также местных продуктов, таких, как флин. К 3Э 430 ею была основана колония Воронья Скала на северном острове Солстхейм, что к северо-западу от Вварденфелла и к северо-востоку от Скайрима. Между руководителями компании в этой колонии существовали разногласия, вылившиеся в вооруженный конфликт, но тем не менее колония Воронья Скала была построена. Однако к 3Э 433 году поселение все же было разграблено местным племенем скаалов.

Ранги

- Мелкий чиновник
- Клерк
- Управляющий
- Посредник
- Агент
- Негоциант
- Чиновник
- Заместитель
- Фактор

0

14

Имперский Легион

Регулярные военные силы Тамриэльской (Сиродильской) Империи. Имперский Легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей Империи Тамриэля. В мирное время легионеры следят за поддержанием порядка в регионе; в случае внешней опасности легионы могут быть быстро мобилизованы и отправлены на войну.
По-видимому, Имперский легион как организация впервые появился на заре Второй Империи Тамриэля, когда сиродильцы начали расширять свои владения на континенте, покоряя одну страну за другой. Незадолго до начала экспансии, в конце Первой эпохи, Империи пришлось отразить вторжение армии змееподобных цаэски из Акавира. Эта война помогла Тамриэлю сплотиться в единую державу и положила начало величию Империи. Император Реман I, собиравший силы для отпора врагу, разрешал пленным цаэски оставаться в Тамриэле в качестве наёмников. Они оказали существенное влияние на военное искусство сиродильцев: последние переняли организацию и тактику цаэски, их непревзойдённые достижения в логистике и снабжении.

Ранги

- Рекрут
- Копейщик
- Воин
- Агент
- Победитель
- Странствующий рыцарь
- Рыцарь-вассал
- Рыцарь-протектор
- Рыцарь Венка
- Рыцарь Дракона

0

15

Мифический рассвет

Тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько он многочислен.
Его лидером и, скорее всего, основателем, является Манкар Каморан. Члены культа следуют его учениям о возвращении Тамриэля в Меретическую Эру, когда еще не существовало барьеров между Нирном и Обливионом.
Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома «Комментариев к Мистериуму Ксаркса». Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, и явиться туда, то он становится их новым членом после прохождения ритуала Посвящения.
Сами члены секты довольно искусны в магии Колдовства, что позволяет им призывать особую броню и даэдрическое оружие, тем самым не стесняя себя лишним весом.

0

16

Ренриджра Крин

Террористическая хаджитская группировка, название которой переводится с Та'Агра как «ухмылка наемника», «смех безземельных» или «радостное отребье». Свои действия члены Ренриджра Крин совершают с ухмылкой, которая у них считается демонстрацией храбрости, а также в связи с распространенным в их среде мнением, что их ухмылка злит врагов. Основной целью этой группировки является возвращение эльсвейрских земель, аннексированных Сиродиилом у Эльсвейра во времена завоевательной кампании Тайбера Септима в конце Второй эры. В настоящий момент на территории этих земель находится графство Лейавиин, и основные террористические операции Ренриджра Крин направлены именно против него.
Действия хаджитских террористов носят довольно экстремистский характер. Ренриджра Крин считает, что если они не смогут прогнать имперцев с земель их предков, то они сделают все возможное, чтобы сделать эту землю полностью непригодной для жизни завоевателей. Несмотря на то, что Ренриджра Крин находится вне закона и не имеет официальной поддержки со стороны Гривы, большинство эльсвейрских вождей одобряют их действия, направленные против Империи и графа Лейавиина. Действия Ренриджра Крин в последнее время привлекли к себе широкое внимание, так что не только хаджиты, но даже, как ни парадоксально, некоторые жители Империи симпатизируют им.
Кроме террористических действий Ренриджра Крин также занимается контрабандой скуумы и лунного сахара, который и является основным источником их финансирования, а также возможностью привлечь с его помощью на свою сторону больше народу.
Точной даты возникновения этой группировки неизвестно, хотя есть предположение, судя по их агитационной книге «Ахзирр Траажижазери», что она была сформирована где-то в 413 году Третьей Эры. На протяжении всего своего существования члены Ренриджра Крин занимались мелкими терактами и контрабандой скуумы. Пока никаких значимых следов в истории они оставить не успели.

0

17

Черный лес

Компания «Чёрный Лес» составляет главную конкуренцию Гильдии Бойцов Сиродила. Организация начала свой путь как группа наёмников, посланных императором с важным поручением в Чернотопье. После провала задания они вернулись в Лейавин и организовали собственное предприятие, взяв имя региона, в котором находился город.
Организация берётся за любую работу, даже настолько опасную, от которой отказалась Гильдия Бойцов. Компания хорошо обеспечивает своих воинов. «Чёрный Лес» содержит более ста сотрудников и имеет хорошую репутацию на территории Сиродила, что в конечном счёте ставит под угрозу существование Гильдии Бойцов.

0


Вы здесь » The Oblivion Crisis » Имперская Библиотека » Гильдии и фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC